Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Лазаревский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Лазаревский реабилитационный центр»
 Версия для слабовидящих
 Полезные ссылки
«Золотое сердце» — начало творческого пути

В  городе Сочи уже четвертый год подряд проводится конкурс для детей с ОВЗ и детей — инвалидов «Золотое сердце» среди образовательных организаций. В этом году он посвящен Году театра и празднованию юбилея

А.С.Пушкина. Цель конкурса — развитие творческих способностей,  социализация детей через вовлечение в массовые городские мероприятия и культурную жизнь страны.

Всего на конкурс было представлено 130 работ из 40 образовательных организаций города Сочи.

Лазаревский  реабилитационный центр принимал участие в этом году впервые. В номинации «Художественное творчество»  Тешевым Муратом (14 лет) был  изготовлен  макет плаката театральной афиши «Сказка о рыбаке и рыбке», руководитель социальный педагог Карташева Н.А. В номинации «Декоративно-прикладное творчество»  Нахапетяном Артуром(14 лет) была выполнена объемная золотая рыбка на гребне волны из бросового и природного материала. Он стал призером в этой номинации, руководитель  методист Басова А. Н.

В номинации «Литературное творчество» был представлен видеоролик с записью инсценировки «Сказка о золотой рыбке» А.С.Пушкина. В театральной постановке принимали участие Палазян Артур (12 лет) в роли деда и Сосновикова Полина (9 лет) в  роли золотой рыбки. Ребята впервые пробовали работать в кадре, на камеру. Приходилось  снимать много дублей, как в настоящем фильме. Маленькие артисты стали лучше понимать жизнь и атмосферу театрального закулисья. Поставленные режиссером Сторожевых А.А. задачи актеры не только выполнили, но и внесли в свои персонажи характерную изюминку. Полина и Артур стали призерами в номинации «Литературное творчество» и награждены дипломами управления по образованию и науке администрации г. Сочи.

Для детей очень важна от нас, взрослых, поддержка и одобрение любых творческих, пусть и минимальных, детских успехов. Необходимо помогать  развивать индивидуальность ребенка в условиях совместной деятельности.

А участие в подобных конкурсах вдохновляет детей на новые творческие начинания.