Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Лазаревский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Лазаревский реабилитационный центр»
 Версия для слабовидящих
 Полезные ссылки
Образовательная деятельность

 

Дополнительная общеразвивающая программа художественная: «Художественное театральное творчество в работе с детьми-инвалидами, детьми и подростками с ОВ в возрасте от 10 до 18 лет»

Материально-техническом обеспечении образовательной  деятельности по образовательным программам.

Отчет о результатах самообследования за 2017 год государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Лазаревский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».

 

В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской федерации — на русском.

Образовательные услуги по дополнительной развивающей программе предоставляются бесплатно.

 

Сведения о педагогических работниках 

 

Характеристика педагогических работников
№ п/п Ф.И.О. работника Должность Образование, специальность (направление подготовки) по документу об образовании, учебная степень, ученое звание Повышение квалификации Трудовой стаж
Всего Педаго

гической

работы

1 Басова

Алла

Николаевна

Методист Высшее профессиональное, немецкий язык и литература, Воронежский ордена Ленина государственный университет имени Ленинского комсомола, 1980 1. ГКУ КК «Краевой методический центр», «Реабилитация  детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями», 2014 год.

2. РОБО «Общество помощи аутичным детям», «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», 2015 год.

3. АНМЦ «Развитие и коррекция, «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида» (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС) (запланировано в 2018 году)

36 9
2 Довгопол Олег Олегович Социальный педагог ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет», социальный педагог, учитель права, 2015 АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности», 2017 год 4 4
3 Кайгородова Елена Евгеньевна Социальный педагог Высшее профессиональное, педагогика и методика начального образования, 2000, СГУТИКД АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», 2019, «Методика формирования основных социальных навыков у ребенка-инвалида», Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 26 26
4 Евсюкова Ирина Леонидовна Учитель-логопед Высшее профессиональное, Ростовский государственный педагогический университет, логопед, 1999 ГКУ КК «Краевой методический центр», «Педагогика, психология и методика дополнительного образования детей и взрослых», 2017 год 16 16
5 Щедров Максим Сергеевич Педагог-психолог Высшее профессиональное ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», бакалавр АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», 2019, «Методика формирования основных социальных навыков у ребенка-инвалида», Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 7 месяцев 7 месяцев
6 Карташева Надежда Александровна Социальный педагог Высшее профессиональное, черчение и рисование, Казахский педагогический институт имени Абая, 1985 АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности», 2017 год 38 38
7 Куландже Сафет Вадимовна Педагог-психолог Высшее профессиональное,  ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», педагог-психолог,  2016 ГБУ КК «Краевой методический центр», «Психодиагностика», 2016 год 4 4
8 Воспитатель Среднее профессиональное, воспитатель детского сада, Туапсинское педагогическое училище, 1979 АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»,  «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности», 2017 год 48 42
9 Плеханова Мария Анатольевна Учитель-дефектолог Высшее профессиональное, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр, ФГБОУВО «Армавирский государственный педагогический университет», 2017 АНМЦ «Развитие и коррекция», «Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей» (с учетом требований ФГОС) (запланировано в 2018 году) 3 3
10 Пташник

Любовь Николаевна

Социальный педагог Высшее профессиональное, русский язык и литература, Адыгейский государственный педагогический институт, 1987 1. ГБУ КК «Краевой методический центр», «Реабилитация  детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями», 2014 год;

2. «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида» (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС) (запланировано в 2018 году)

 

 

36 34
11 Сторожевых

Анна Александровна

Педагог-организатор Высшее профессиональное, народное художественное творчество, ФГОУ ВПО «Челябинская государственная  академия культуры и искусств», 2009 1. ГКУ КК «Краевой методический центр», «Реабилитация инвалидов, лиц с ограниченными возможностями», 2016 год;

2. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», «Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь», 2017 год

23 3
12 Такмазян Светлана Левоновна Воспитатель Высшее профессиональное, математика, Армгос. ордена трудового красного знамени пединститут имени Х. Абовяна, 1975 «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида» (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС) (запланировано в 2018 году)

 

43 43
13 Джанджугазян Эльвира Сергеевна Музыкальный руководитель Среднее профессиональное,  53.02.04 Вокальное искусство,  ГБПОУ КК «Сочинский колледж искусств», 2017 ГКУ КК «Краевой методический центр», 2018, «Социальная работа детей-инвалидов»;

Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

 

3 3