Абилитация ребенка раннего возраста проводится согласно проведенным углубленным оценочным процедурам несформированных и частично сформированных навыков и определенных индивидуальными программами функциональных целей каждого ребенка. После разработки ИПРП в течение шести месяцев проходит реализация программы, которая контролируется ведущим специалистом междисциплинарной команды. В 2022 году 5 специалистов учреждения проходят учебу в АНО ДПО «Санкт-Петербурский институт раннего вмешательства» на трансдисциплинарного специалиста по годовому курсу.

Огромную работу специалисты ранней помощи проводят с родителями, тем более, что они обучены современным стратегиям коучинга, ведущей технологии работы с семьями и родителями детей раннего возраста. В центре создана соответствующая предметно-окружающая среда для проведения углубленной оценки ребенка и обучающих сессий с родителями детей раннего возраста. В обязательном порядке родитель присутствует на каждом занятии, каждой сессии со своим ребенком как в центре, так и во время домашнего визитирования, получает рекомендации и консультации, учится формировать необходимые навыки малыша. С начала 2022 года в абилитационные мероприятия влились еще 3 семьи с детьми раннего возраста. Родители детей, индивидуальные программы которых заканчиваются по определенным срокам, желают продлить курс абилитации, наблюдая очевидные положительные результаты в развитии малышей. Об этом свидетельствуют и результаты опроса.

Обслуживание детей раннего возраста проводится с оформлением соответствующей документации по каждому случаю в бумажной и электронной формах. В этом году специалисты используют программное обеспечение «Информационную систему qMS» для автоматизации системы комплексной абилитации детей.