п/п

Наименование должности Ф.И.О. Контактные телефоны
Руководство
1 Директор Гартман Ольга Алексеевна 8(862)274-12-52

srcn_rodnik@mtsr.krasnodar.ru

2 Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе Каминская Татьяна Николаевна 8(862)274-12-52

srcn_rodnik@mtsr.krasnodar.ru

3 Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Кузнецова Наталья Викторовна 8(862)274-12-52

srcn_rodnik@mtsr.krasnodar.ru


Сведения о педагогических работниках

 

№ п/п Ф.И.О. Образование: специальность по диплому, наименование учебного заведения, год окончания Занимаемая должность Общий стаж/стаж в учреждение Повышение квалификации (наименование учебного заведения, год прохождения, тема курса)
1 Басова

Алла

Николаевна

Высшее профессиональное, немецкий язык и литература, Воронежский ордена Ленина государственный университет имени Ленинского комсомола, 1980 Методист 36 лет/9 лет РОБО «Общество помощи аутичным детям», 2015, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра»; АНМЦ «Развитие и коррекция», 2018, «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»; Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
2 Довгопол

Олег

Олегович

ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет», социальный педагог, учитель права, 2015 Социальный педагог 5 лет/5 лет АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2017, «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности»; Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
3 Евсюкова

Ирина

Леонидовна

Высшее профессиональное, Ростовский государственный педагогический университет, логопед, 1999 учитель-логопед 17 лет/6 лет Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»; АНО ДПО «Среднерусская академия современного знания», 2019, «Система логопедической работы с неговорящими детьми»
4 Карташева

Надежда

Александровна

Высшее профессиональное, черчение и рисование, Казахский педагогический институт имени Абая, 1985 Социальный педагог 41 год/21 год АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2017 год, «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности»; ООО «АВС-Центр», 2018, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»;

Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»,

ГАОУ КК «Кубанский учебный центр жилищно-коммунального хозяйства», 2020, «Изотерапия в работе с детьми-инвалидами, детьми и подростками  с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра»

5 Куландже

Сафет

Вадимовна

Высшее профессиональное, ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», педагог-психолог, 2016 педагог-психолог 5 лет/5лет АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», 2019, «Методика формирования основных социальных навыков у ребенка-инвалида», Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
6 Мискурова

Таисья

Александровна

Среднее профессиональное, воспитатель детского сада, Туапсинское педагогическое училище, 1979 Социальный педагог 44 года/23 года АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 2017 год, «Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности», ООО «АВС-Центр», 2018, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»;

Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»; ГАОУ КК «Кубанский учебный центр жилищно-коммунального хозяйства», 2020 год, «Использование игровых методов терапии в практической деятельности воспитателя реабилитационного центра»

8 Пташник

Любовь

Николаевна

Высшее профессиональное, русский язык и литература, Адыгейский государственный педагогический институт, 1987 Социальный педагог 37 лет/24 года АНМЦ «Развитие и коррекция», 2018, «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»; ООО «АВС-Центр», 2018, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»;

Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

9 Сторожевых

Анна

Александровна

Высшее профессиональное, народное художественное творчество, ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств», 2009 Педагог-организатор 29 лет/6 лет ГБУ КК «Краевой методический центр», 2016, «Реабилитация инвалидов, лиц с ограниченными возможностями»;

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2017 «Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь»;

ООО «АВС-Центр», 2018, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»;

АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования»,

2019, «Методика формирования основных социальных навыков у ребенка-инвалида», ФГБОУ ВО  «Московский педагогический государственный университет», 2017 «Специфические средства коммуникации неслышащих. Дактилология и жестовая речь»; Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 2020, «Развитие региональной системы ранней помощи»

10 Такмазян

Светлана

Левоновна

Высшее профессиональное, математика, Армгос. ордена трудового красного знамени пединститут имени Х. Абовяна, 1975 Социальный педагог 47 лет/21 год АНМЦ «Развитие и коррекция», 2018, «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»; ООО «АВС-Центр», 2018, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»;

Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи». ООО «МОП» ЦДПО «Экстерн» Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, 2021

11 Щедров

Максим

Сергеевич

Высшее профессиональное,37.04.01 Психология, ФГБОУВО «Сочинский государственный университет», 2020 Педагог психолог 3 года/2 года АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», 2019, «Методика формирования основных социальных навыков у ребенка-инвалида», Учебный центр «Атон-ЮГ», 2019, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»
12 Филина

Елена

Владимировна

Высшее профессиональное, физическое воспитание, Коломенский педагогический институт, 1984 Инструктор по адаптивной физической культуре 37 лет/1 год АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», 2020, «Современная методика в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте, в том числе для лиц с ОВЗ с учетом ФГОС»
13 Погребенная

Елена

Владимировна

Высшее профессиональное, Лисичанское педагогическое училище Министерство образования Украины, воспитание в дошкольных учреждениях, 1992

Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко, история, учитель истории, 2002

Учитель-логопед 1 год/1 год АНО ДПО «Институт современного образования, 2020, «Логопедия. Содержание и организационная работа по устранению различных нарушений речевой деятельности»;

ООО «Учебный центр «Развитие», 2021, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

* информация обновлена по состоянию на 03.06.2022